ATE 24.0130-0203.1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ATE | 24.0130-0203.1 | 26300FE070
|  | Диск торм. пер.вент.[326x30mm] 5 отв. |
| на складе: 6 шт. через 12 дней (ВТ) | 17 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск торм. пер.вент.[326x30mm] 5 отв. |
Описание FR | Диск торм. пер.вент.[326x30mm] 5 отв. |
Артикул | FR4254728637 |
Штрих-код (EAN) | 4006633328067 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 326 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 28 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Высота [мм] | 52,7 |
Диаметр центрирования [мм] | 58 |
Внутренний диаметр | 148 |
? отверстия [мм] | 12,8 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | с покрытием |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SUBARU IMPREZA седан (GD) 2.0 WRX STi AWD | седан | 2.000 | 235 | 320 | 2004.02 | | да |
SUBARU IMPREZA седан (GD) 2.0 AWD | седан | 2.000 | 206 | 280 | 2005.10 | | да |
SUBARU IMPREZA седан (GR) 2.5 i WRX STI | седан | 2.500 | 221 | 301 | 2011.01 | | да |
SUBARU IMPREZA седан (GR) 2.5 WRX STI AWD | седан | 2.500 | 221 | 301 | 2011.01 | | да |
SUBARU IMPREZA универсал (GG) 2.0 WRX STi AWD | универсал | 2.000 | 206 | 280 | 2005.10 | | да |
SUBARU IMPREZA хэтчбек (GR, GH, G3) 2.5 WRX / WRX STI | хэтчбек | 2.500 | 221 | 301 | 2008.01 | | да |
SUBARU IMPREZA хэтчбек (GR, GH, G3) 2.5 WRX STI AWD | хэтчбек | 2.500 | 221 | 301 | 2008.01 | | да |
SUBARU IMPREZA хэтчбек (GR, GH, G3) 2.5 STI CS400 AWD | хэтчбек | 2.500 | 294 | 400 | 2010.04 | | да |
SUBARU IMPREZA хэтчбек (GR, GH, G3) 2.5 WRX STI 330S AWD | хэтчбек | 2.500 | 243 | 330 | 2009.05 | 2010.12 | да |
SUBARU IMPREZA хэтчбек (GR, GH, G3) 2.5 WRX S AWD | хэтчбек | 2.500 | 188 | 255 | 2009.02 | 2010.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |