FEBI BILSTEIN 12181
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 12181 | 0832053 101225 101227 101229 101418 101419 12181 12181F 12498003K 20912181 20928491 20928623 28491 3003122104 300945 31206795959 31206855906 31206872920 3147500002 33411133785
33411133785 350180 4328702SX 460075 460103 501701 6632SETMS 6708SETMS 713649450 751516 910900 9330026 EB5688 QWB1495 QWB3728 R15045 VKBA3445 VKBA3574 VKBA3668 VKBA3675 VKBA6618 VKBA6632 VKBA6670 VKBA6708 VKJP1024 WH1017
|  | ГАЙКА ПОЛУОСИ BMW E36/38 |
MB | 100 шт. | XC | 8 шт. | XN | 3 шт. |
| на складе: 111 шт. на послезавтра (ВТ) | 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ГАЙКА ПОЛУОСИ BMW E36/38 |
Описание SH | гайка зад.ступицы m27x15 bmw 3 (e36) m3 3.0 [1994 / 08-1995 / 09] |
Описание AR | гайка крепления колеса\ bmw e39 / e60 / x5 93> |
Описание MS | гайка ступицы |
Описание AE | гайка зад.ступицы m27x15 bmw 3 (e36) m3 3.0 [1994 / 08-1995 / 09] |
Описание FR | Гайка задн.ступицы M27x1,5 |
Описание MB | ГАЙКА ПОЛУОСИ BMW E36/38 |
Описание MO | Гайка BMW M27x1,5мм |
Описание XN | ГАЙКА ОСИ |
Описание XC | ГАЙКА ОСИ |
Артикул | MBXCXN466337837 |
Артикул | ARSMAKRSMKAELA466337837 |
Артикул | AE466337837 |
Артикул | AEAR466337837 |
Штрих-код (EAN) | 4027816121817 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренняя резьба [мм] | M27 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,063 |
Профиль головки болта | внешний многогранник |
Колесное крепление | Цилиндрический лоясок |
Поверхность | оцинкованный |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |