FEBI BILSTEIN 26748
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 26748 | 0009890807 23930 23932 26748 99900004 A0009890807 A000989080713 B000750M1 B000750M2 B000750M3 B000750M6 BCN000750Z3 DOT4025 DOT4P DOT4PLUS R20112700A SBF4010
|  | ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT4 PLUS 0.25L |
| на складе: 25 шт. через 5 дней (ВТ) | 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT4 PLUS 0.25L |
Описание SH | Жидкость тормозная DOT-4, Brake Fluid Plus", 0.25л" |
Описание MS | жидкость тормозная dot4 plus 0 25l |
Описание BE | жидкость тормозная febi dot 4 0.25л. |
Описание MB | ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT4 PLUS 0.25L |
Описание RP | жидкость тормозная dot-4, brake fluid plus, 0.25л |
Артикул | MB49129136 |
Артикул | SMAKRSAELA49129136 |
Артикул | AERS49129136 |
Штрих-код (EAN) | 4027816267485 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 0,25 |
Спецификация | DOT 4 plus |
Вес [кг] | 0,301 |
необходимое количество | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |