Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADH24276 | Колодки тормозные дисковые HONDA: CR-V I |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПН) | 4 210 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые HONDA: CR-V III 2.0 i, 2.2 i-CTDi, 2.2 i-DTEC 06- |
Описание FA | Колодки тормозные |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые HONDA: CR-V III 2.0 i, 2.2 i-CTDi, 2.2 i-DTEC 06- |
Артикул | FAWM5081635 |
Артикул | BRFR5081635 |
Штрих-код (EAN) | 5050063242768 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 108,9 |
Толщина [мм] | 15,5 |
Вес [кг] | 0,910 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
43022SWWG01 | HONDA | искать аналоги > |
43022SWWG02 | HONDA | искать аналоги > |
43022SWWG03 | HONDA | искать аналоги > |
43022T1GG00 | HONDA | искать аналоги > |
ADH24276 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA CR-V III (RE) 2.0 i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.2 i-DTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V IV (RE) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 114 | 155 | 2012.10 | да | |
HONDA CR-V IV (RE) 2.0 AWD | вездеход закрытый | 2.000 | 114 | 155 | 2012.10 | да | |
HONDA CR-V IV (RE) 2.2 i-DTEC AWD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2012.10 | да | |
HONDA CR-V IV (RM, RE) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 114 | 155 | 2012.10 | ||
HONDA CR-V IV (RM, RE) 2.0 AWD | вездеход закрытый | 2.000 | 114 | 155 | 2012.10 | ||
HONDA CR-V IV (RM, RE) 2.2 i-DTEC AWD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2012.10 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.2 i-DTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2007.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |