TRIALLI BC1866
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | BC1866 | 0344417 0K2SA28111 0K90028111 0K90028111A 1H0412303B 357412303F 503358 503368 503370 503385 5033C6 51722SNA904 51722SNA905 54050AX601 540520M010 540520M011 540520M811 540520M812 5405295F0A 5462629100 546262E000 5532627000 6001549290 96403109 96549918 BC1866 PR66620
| буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h66) тэп (bc 1866) |
AE | 77 шт. | AK | 1 шт. | BE | 6 шт. | BG | 13 шт. | FA | 3 шт. | FR | 3 шт. | MK | 3 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | RS | 24 шт. | X |
| на складе: 140 шт. на послезавтра (ПН) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h66) тэп (bc 1866) |
Описание AK | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
Описание RS | ремкомплект амортизатора (кожух + отбойник) d18 / h66 | перед | |
Описание MK | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h66) тэп (bc 1866) |
Описание MS | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h66) тэп (bc 1866) |
Описание AE | к-кт отбойник+пыльник пер.аморт.d18 / h66 |
Описание BE | к-кт отбойник+пыльник пер.аморт.d18 / h66 |
Описание FR | Отбойник+пыл.передн.аморт. |
Описание FA | Буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18/h66) ТЭП (BC 1866) |
Описание BG | Сервисный комплект амортизатора (пыльник+отбойник) d18/h66 BC1866 |
Описание MO | Пыльник+отбойник d18/h66 (к-т на 1 аморт.) универсальный |
Описание XR | БУФЕР (ОТБОЙНИК) 1 ШТ.+КОЖУХ 1 ШТ. (УНИВЕРС. КМПЛ. D18/H66) ТЭП (BC 1866) |
Описание XN | БУФЕР (ОТБОЙНИК) 1 ШТ.+КОЖУХ 1 ШТ. (УНИВЕРС. КМПЛ. D18/H66) ТЭП (BC 1866) |
Описание RP | ремкомплект амортизатора (кожух + отбойник) d18 / h66 | перед | |
Артикул | AEAKBEBGFAFRMKMOMSRSX620176871 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM620176871 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |