AJUSA 15048500
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AJUSA | 15048500 | 0000034540 034540 15048500 15048509 19016600B 19026178B 190341 19034105B 2142135001
2142135001 2142135010 2142135011 2142135500 214213B000 30874033 7705 77054 815325400 820449016 8438819 L3G610602 LF011060 LF0110602 MD088855 MD120700
MD120700 MD168005 MD168055 MD372 MD372249 NJ874 OS1524 OS2380 OS873 P7749001
|  | САЛЬНИК ПЕРЕДНИЙ |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | САЛЬНИК ПЕРЕДНИЙ |
Описание SH | сальник chrysler-eagle-hyunda mitsubishi 83-g15b 4g15 g4aj |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание MK | сальник chrysler-eagle-hyunda mitsubishi 83-g15b 4g15 g4aj |
Описание MS | сальник chrysler-eagle-hyunda mitsubishi 83-g15b 4g15 g4aj |
Описание AE | сальник к.в.mitsubishi / tucson / magentis / carisma / pajero 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.5 / 3.0 mot.4g94 / 6g72 / 6g |
Описание XR | САЛЬНИК ПЕРЕДНИЙ |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | XR710884291 |
Артикул | RSMK710884291 |
Артикул | AEBR710884291 |
Штрих-код (EAN) | 8427769384318 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр | 37 |
Внешний диаметр [мм] | 50,2 |
Ширина (мм) | 6 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |