Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PARTS-MALL | PGA-M012 | прокладка головки блока (металл) elantr |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 320 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | прокладка головки блока (металл) elantra xd pmc 2231123000 |
Описание SH | Прокладка ГБЦ |
Описание AR | прокладка гбц\ coupe 2.0 01> / elantra 1.8 / 2.0 00> |
Описание AK | Прокладка ГБЦ |
Описание RS | прокладка головки блока цилиндров |
Описание MK | прокладка головки блока (металл) elantra xd pmc 2231123000 |
Описание MS | прокладка головки блока (металл) elantra xd pmc 2231123000 |
Описание FR | Прокладка ГБЦ |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Описание BG | Прокладка ГБЦ AVANTE(XD) 00-06 PGA-M012 |
Описание WM | Прокладка ГБЦ TIBURON(RD) 96-01 |
Описание MO | Прокладка ГБЦ SONATA EF/ELANTRA/TUCSON/MATRIX |
Описание XR | ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ |
Описание XN | ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ |
Описание RP | прокладка головки блока цилиндров |
Артикул | AKARBGFAFRMKMOMSRSWMX786790288 |
Артикул | AS786790288 |
Артикул | ARASBGFAFRMSRSWM786790288 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRSWM786790288 |
Номер продукции | PGA-M012 |
Материал | металл |
Оригинальные номера | ||
2231123000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
2231123700 | HYUNDAI | искать аналоги > |
PGAM012 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI AVANTE II (J-2) 1.8 16V | седан | 1.800 | 94 | 128 | 1995.11 | 2000.09 | |
HYUNDAI AVANTE седан (HD) 2.0 CVVT | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2006.06 | 2011.06 | |
HYUNDAI COUPE (GK) 2.0 | купе | 2.000 | 102 | 139 | 2002.03 | 2009.08 | да |
HYUNDAI COUPE (RD) 1.8 SX | купе | 1.800 | 94 | 128 | 1996.07 | 2002.04 | да |
HYUNDAI ELANTRA II (J-2) 1.8 16V | седан | 1.800 | 94 | 128 | 1995.11 | 2000.09 | |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) 1.8 | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 2001.06 | 2010.08 | |
HYUNDAI ELANTRA седан (HD) 2.0 CVVT | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2006.06 | 2011.06 | да |
HYUNDAI LANTRA II (J-2) 1.8 16V | седан | 1.800 | 94 | 128 | 1995.11 | 2000.09 | да |
HYUNDAI LANTRA II седан (J-2) 1.8 16V | седан | 1.800 | 94 | 128 | 1995.11 | 2000.09 | |
HYUNDAI LANTRA Mk II (J-2) 1.8 16V | седан | 1.800 | 94 | 128 | 1995.11 | 2000.09 | |
HYUNDAI LAVITA (FC) 1.8 | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 2001.06 | 2010.08 | |
HYUNDAI MATRIX (FC) 1.8 | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 2001.06 | 2010.08 | да |
HYUNDAI TIBURON (GK) 2.0 | купе | 2.000 | 102 | 139 | 2002.03 | 2009.08 | |
HYUNDAI TIBURON (RD) 1.8 SX | купе | 1.800 | 94 | 128 | 1996.07 | 2002.04 | |
HYUNDAI TRAJET (FO) 2.0 | вэн | 2.000 | 104 | 141 | 2003.11 | 2008.07 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.08 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUSCANI (GK) 2.0 | купе | 2.000 | 102 | 139 | 2002.03 | 2009.08 | |
KIA CARENS II (FJ) 2.0 CVVT | вэн | 2.000 | 102 | 139 | 2004.08 | да | |
KIA CARENS Mk II (FJ) 2.0 CVVT | вэн | 2.000 | 102 | 139 | 2004.08 | ||
KIA CERATO (LD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | да | |
KIA SPECTRA5 (LD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | ||
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 i 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |