Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| WEEN | 122-1390 | Свеча зажигания BMW/CHRYSLER/OPEL 1 шт. |
| на складе: 113 шт. на завтра (СБ) | 230 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Свеча зажигания BMW/CHRYSLER/OPEL 1 шт. |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания bmw chrysler opel |
Описание MS | свеча зажигания bmw chrysler opel |
Описание AE | свеча зажигания bmw, chrysler, opel |
Описание BE | свеча зажигания bmw, chrysler, opel |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания BMW, CHRYSLER, OPEL |
Описание MO | Свеча зажигания BMW/CHRYSLER/OPEL 1 шт. |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BMW, CHRYSLER, OPEL |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BMW, CHRYSLER, OPEL |
Артикул | AEAKBEFAFRMKMOMSXNXR807647621 |
Артикул | AEAKFAFRMKMS807647621 |
Штрих-код (EAN) | 8718247962525 |
Размер резьбы | M14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 4,6 |
Расстояние между электродами | 0,8 |
Штепсельная вилка свечи зажигания | с плоским седлом |
Штепсельная вилка свечи зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Штепсельная вилка свечи зажигания | Никелево-медный электрод |
Штепсельная вилка свечи зажигания | 1 электрод массы |
Штепсельная вилка свечи зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
Оригинальные номера | ||
12129061870 | BMW | искать аналоги > |
8304504277 | RENAULT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0002330712 | искать аналоги > |
BERU | 14 FR-8 HU | искать аналоги > |
BERU | Z 152 | искать аналоги > |
BRISK | DR17LC | искать аналоги > |
DENSO | 3413 | искать аналоги > |
DENSO | KJ16CR | искать аналоги > |
NGK | 5165 | искать аналоги > |
NGK | ZFR5F | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 7 (E32) 750 i,iL V12 | седан | 5.000 | 220 | 300 | 1987.09 | 1994.09 | да |
BMW 7 седан (E32) 750 i,iL V12 | седан | 5.000 | 220 | 300 | 1987.09 | 1994.09 | |
BMW 8 (E31) 850 i,Ci | купе | 5.000 | 220 | 300 | 1990.04 | 1994.10 | да |
OPEL ASTRA H (L48) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2004.03 | да | |
OPEL ASTRA H (L48) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.09 | да | |
OPEL ASTRA H GTC (L08) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2005.03 | да | |
OPEL ASTRA H GTC (L08) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2005.03 | да | |
OPEL ASTRA H Sport Hatch (L08) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2005.03 | ||
OPEL ASTRA H Sport Hatch (L08) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2005.03 | ||
OPEL ASTRA H TwinTop (L67) 2.0 Turbo | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 2005.09 | да | |
OPEL ASTRA H TwinTop (L67) 2.0 Turbo | кабрио | 2.000 | 147 | 200 | 2005.09 | да | |
OPEL ASTRA H универсал (L35) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2004.08 | да | |
OPEL ASTRA H универсал (L35) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2004.09 | да | |
OPEL COMBO Tour 1.4 | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2004.10 | да | |
OPEL ZAFIRA B (A05) 2.0 | вэн | 2.000 | 147 | 200 | 2005.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |