BOSCH F 026 400 323
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | F 026 400 323 | 2000040 20040 8200985420 A1471 AP1349 C27010 CA11232 F026400323 FA040S LX1953
|  | Фильтр воздушный DACIA: DUSTER 1.5 DCI/1.5 DCI 4X4 10-, LOGAN (LS) 1.5 DCI (LS04) 04-, LOGAN EXPRESS (FS) 1.5 DCI 09-, LOGAN MCV (KS) 1.5 DCI (KS04) 07-, LOGAN ПИКАП |
AR | 1 шт. | MO | 10 шт. | WM | 5 шт. |
| на складе: 17 шт. через 3 дня (ПН) | 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный DACIA: DUSTER 1.5 DCI/1.5 DCI 4X4 10-, LOGAN (LS) 1.5 DCI (LS04) 04-, LOGAN EXPRESS (FS) 1.5 DCI 09-, LOGAN MCV (KS) 1.5 DCI (KS04) 07-, LOGAN ПИКАП |
Описание SH | фильтр воздушный\ renault duster II 1.5dci 10> |
Описание AR | фильтр воздушный\ renault duster II 1.5dci 10> |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание WM | Фильтр воздушный DACIA: DUSTER 1.5 DCI/1.5 DCI 4X4 10-, LOGAN (LS) 1.5 DCI (LS04) 04-, LOGAN EXPRESS (FS) 1.5 DCI 09-, LOGAN MCV (KS) 1.5 DCI (KS04) 07-, LOGAN ПИКАП |
Описание MO | Фильтр воздушный RENAULT DUSTER 1.5D 10- |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | ARFAFRMOWM907498614 |
Артикул | ARRSAE907498614 |
Артикул | AEBGFR907498614 |
Артикул | AEBG907498614 |
Артикул | AEARBG907498614 |
Штрих-код (EAN) | 4047025149778 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 261 |
Ширина (мм) | 97 |
Высота [мм] | 69 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |