AJUSA 15062000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AJUSA | 15062000 | 12018755 12018755B 15062000 157200 207049 207049015 207049016 30862838 365940 429261 4402706 5031947300 5031947300RH 7700103245 77069 813431300 813441300 NA5036 OS0315 OS1180 OS780 P7706901
|  | Сальник коленвала MITSUBISHI: CARISMA 1.9 DI-D/1.9 DI-D 95-06, VIVARO Combi 1.9 DI/1.9 DTI/2.0 16V/2.0 ECOTEC 01-14, VIVARO c бортовой платформой 1.9 DI/2.0 1 |
RS | 59 шт. | WM | 5 шт. | XN | 1 шт. | XR | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сальник коленвала MITSUBISHI: CARISMA 1.9 DI-D/1.9 DI-D 95-06, VIVARO Combi 1.9 DI/1.9 DTI/2.0 16V/2.0 ECOTEC 01-14, VIVARO c бортовой платформой 1.9 DI/2.0 1 |
Описание SH | сальник коленчатого вала |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание WM | Сальник коленвала MITSUBISHI: CARISMA 1.9 DI-D/1.9 DI-D 95-06, VIVARO Combi 1.9 DI/1.9 DTI/2.0 16V/2.0 ECOTEC 01-14, VIVARO c бортовой платформой 1.9 DI/2.0 1 |
Описание XN | САЛЬНИК ЗАДНИЙ |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | RSWMXN971590188 |
Артикул | RSLA971590188 |
Артикул | AEMS971590188 |
Штрих-код (EAN) | 8427769555749 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр | 42 |
Внешний диаметр [мм] | 54 |
Ширина (мм) | 6 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |