Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание FR | Амортизатор газовый задней подвески |
Артикул | 3175704819 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5206CH | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > | |
5206CS | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > | |
5206EJ | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > | |
5206EK | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > | |
5206GG | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > | |
5206JE | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > | |
5206JV | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > | |
5206JW | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > | |
5206KF | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > | |
5206SF | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > | |
5206SG | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > | |
5206V9 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > | |
5206W0 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > | |
5206W3 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > | |
5206WE | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > | |
5206YY | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |