Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | зеркало салонное 17', панорамное, накладное\ |
Описание AS | Зеркало салонное |
Описание RS | зеркало салонное 17(432 мм), панорамное, накладное |
Описание MK | зеркало заднего вида 17(432 мм) панорамное накладное (amr-06) |
Описание MS | зеркало заднего вида 17(432 мм) панорамное накладное (amr-06) |
Описание AE | зеркало салонное 17 (432 мм), панорамное, накладное |
Описание FR | Зеркало салонное |
Описание FA | Зеркало заднего вида 17(432 мм), панорамное, накладное (AMR-06) |
Описание BG | Зеркало салонное 17(432 мм), панорамное, накладное AMR-06 |
Описание MO | Зеркало салонное 17"(432 мм), панорамное, накладное |
Описание XR | ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА 17(432 ММ), ПАНОРАМНОЕ, НАКЛАДНОЕ (AMR-06) |
Описание XN | ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА 17(432 ММ), ПАНОРАМНОЕ, НАКЛАДНОЕ (AMR-06) |
Описание RP | зеркало салонное 17(432 мм), панорамное, накладное |
Артикул | 4127938668 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AMR06 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |