Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | клеммы акб в комплекте латунь, 8мм болт и гайка для проводов до 35мм кв. |
Описание MK | клеммы акб в комплекте латунь 8мм болт и гайка для проводов до 35мм кв.(sbt 023) |
Описание MS | клеммы акб в комплекте латунь 8мм болт и гайка для проводов до 35мм кв.(sbt 023) |
Описание AE | клеммы акб в комплекте латунь, 8мм болт и гайка для проводов до 35см кв.(sbt 023) |
Описание BE | клеммы акб в комплекте латунь, 8мм болт и гайка для проводов до 35см кв.(sbt 023) |
Описание MB | Клеммы АКБ в комплекте латунь, 8мм болт и гайка для проводов до 35мм кв.(SBT 023) |
Описание WM | Клемма аккумулятора Клеммы АКБ в комплекте латунь, 8мм болт и гайка для проводов до 35мм кв.(SBT 023) |
Артикул | 2292773532 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |