Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RO | Пыльник приводного вала |
Артикул | 2829108408 |
Штрих-код (EAN) | 4040074022184 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 104 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 31 |
Длина [мм] | 125 |
Материал | термопласт |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4E0407285A | VW | TD | искать аналоги > |
7H0498203A | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FARCOM | 260094 | искать аналоги > |
METZGER | 751.023 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QJB1199 | искать аналоги > |
RUVILLE | 755438 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 1022 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23982 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 29835 | искать аналоги > |
VAICO | V10-6241 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |