Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр масляный\ great wall steed / h5 2.0d 10> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный mazda mpv 3.0 2002 - 2006 ford escape 3.0 2001 - по наст. время ford mondeo 2.5 20 |
Описание MS | фильтр масляный mazda mpv 3.0 2002 - 2006 ford escape 3.0 2001 - по наст. время ford mondeo 2.5 20 |
Описание AE | фильтр масл.ford mondeo III 2.5 2000-2007 |
Описание BE | фильтр масл.ford mondeo III 2.5 2000-2007 |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный MAZDA MPV 3.0 2002 - 2006 FORD ESCAPE 3.0 2001 - по наст. время FORD MONDEO 2.5 20 |
Описание BG | Фильтр масляный FIAT DUCATO (250) 06-/14-, IVECO DAILY IV-VI C25417 |
Описание WM | Фильтр масляный CHRYSLER300CLXCS48/LEZX4/LXCP48/LXZX48(2005-...)/300CLXCS48/LEZX4/LXCP48/LXZX48(2005-...)/DODGEChallengerLA(2015-...)/ChallengerLA(2015-.. |
Описание MO | Фильтр масляный FORD MONDEO/MAZDA MPV 2.5/3.0 -07 |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 1105458859 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
C25417 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |