Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | рычаг поперечный с шариковым шарниром подвески колеса задний левый / правый opel vectra c 04 / 2002 - |
Артикул | 2918244498 |
Штрих-код (EAN) | 8435229547449 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [кг] | 2,000014 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13105744 | OPEL | TD | искать аналоги > |
423008 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 211055 | искать аналоги > |
BIRTH | BX5023 | искать аналоги > |
DYS | 26-20810 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27097 | искать аналоги > |
IR | IR-8086 | искать аналоги > |
MOOG | OP.TC.4081 | искать аналоги > |
OCAP | 0702133 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3331S | искать аналоги > |
TEKNOROT | O-478 | искать аналоги > |
TRW | JTC2252 | искать аналоги > |
VEMA | 23513 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL VECTRA C |
OPEL VECTRA C GTS |
OPEL VECTRA C универсал |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |