SIDEM 49671
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 49671 | 0160350001 0160350002 047740B 10937799 1350201880 19025013368 1909059 2043500653 2053506603 211197 35392 3539201 35393 3539301 3625701 37798 37799 3823 401888 401888546 49670 49671 5013368 50376 5103335 5103336 52837 52838 58072604 7701409SX 849705 849710 849714 850023563 93519 935191 A2043500653 A2053506603 BCA6946 BD0057 BS0057 BZAB025 BZAB026 C5409R C8464 FCA6 FCA6946 G5937 GSP501775 GSP501776 L23563 METC8816 MRF10239 MRF10240 PS5191R
|  | Рычаг подвески правый Mercedes C (204/205)-GLK (204)-E (212) 49671 |
| AS | 10 шт. | | BG | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 9 шт. | | MO | 6 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 31 шт. на послезавтра (СР) | 5 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг подвески правый Mercedes C (204/205)-GLK (204)-E (212) 49671 |
| Описание SH | |
| Описание DR | рычаг задней подвески правый \ mb w204 / w212 |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание MS | рычаг подвески правый mercedes c (204 / 205)-glk (204)-e (212) |
| Описание FR | Рычаг задн. подв. R |
| Описание FA | Рычаг подвески |
| Описание BG | Рычаг подвески правый Mercedes C (204/205)-GLK (204)-E (212) 49671 |
| Описание MO | Рычаг MB W204/W212 зад.подв.прав. |
| Описание RP | рычаг подвески | зад прав | |
| Артикул | ASBGDRFAFRMOMS4077387611 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKMSSM4077387611 |
| Артикул | AEARASBGFAMOMS4077387611 |
| Артикул | ARASBGFAFRMS4077387611 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978209552 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Длина 1 [мм] | 265 |
| Сторона установки | сзади справа |
| Сторона установки | снизу |
| Тип руля | Продольный рычаг |
| Стойка | Шатун |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |