Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||
Подвеска, рычаг независимой подвески колеса | ||||||||||||
4 |
| FEBI BILSTEIN | 19472 | сайлентблок пер. рычага пер.\ fiat punto |
| на складе через 3 дня (ПН) по предоплате | 920 ₽ | купить | ||||
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса | ||||||||||||
4 |
| FEBI BILSTEIN | 21681 | Рычаг перед. подвески L |
| на складе через 3 дня (ПН) | 9 780 ₽ | купить | ||||
Подвеска, рычаг независимой подвески колеса | ||||||||||||
4 |
| FEBI BILSTEIN | 34283 | сайлентблок передн.рычага зад.\ fiat pan |
| на складе через 3 дня (ПН) | 1 080 ₽ | купить | ||||
4 |
| SIDEM | 819662 | сайлентблок пер. рычага\ fiat panda 1.1 |
| на складе через 3 дня (ПН) | 1 090 ₽ | купить | ||||
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса | ||||||||||||
4 |
| FORMPART | 1409052 | Рычаг подвески прав FIAT: PANDA 03- |
| на складе через 3 дня (ПН) | 3 410 ₽ | купить | ||||
4 |
| FORMPART | 1409053 | Рычаг подвески лев FIAT: PANDA 03- |
| на складе через 3 дня (ПН) | 3 410 ₽ | купить | ||||
Подвеска, рычаг независимой подвески колеса | ||||||||||||
4 |
| SWAG | 70 91 9472 | сайлентблок пер. рычага пер.\ fiat punto |
| на складе через 3 дня (ПН) по предоплате | 1 000 ₽ | купить | ||||
4 |
| MOOG | FI-SB-3829 | Сайлентблок Передний L/R |
| на складе через 3 дня (ПН) | 1 100 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |