Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 34283 | САЙЛЕНТБЛОК FIAT PANDA II 1.1-1.2/1.3JTD |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПТ) | 810 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК FIAT PANDA II 1.1-1.2/1.3JTD 03- ПЕР РЫЧ ЗАД |
Описание BR | сайлентблок передн.рычага зад.\ fiat panda 1.1-1.2 03> / 1.3 jtd 04> |
Описание MS | сайлентблок |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК FIAT PANDA II 1.1-1.2/1.3JTD 03- ПЕР РЫЧ ЗАД |
Артикул | MB2821198820 |
Артикул | AEARMSRS2821198820 |
Штрих-код (EAN) | 4027816342830 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 52 |
Внутренний диаметр | 15 |
Внешний диаметр [мм] | 31 |
Внешний диаметр [мм] | 61 |
Вес [кг] | 0,122 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера | ||
50702953 | FIAT | искать аналоги > |
50703128 | FIAT | искать аналоги > |
50703128S1 | FIAT | искать аналоги > |
50703129 | FIAT | искать аналоги > |
50703129S1 | FIAT | искать аналоги > |
51857133 | FIAT | искать аналоги > |
51857133S1 | FIAT | искать аналоги > |
51857134 | FIAT | искать аналоги > |
51857134S1 | FIAT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT PANDA (169) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 2003.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.03 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 4x4 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2009.11 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.11 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 4x4 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2004.10 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 Natural Power | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2007.01 | 2009.11 | да |
FIAT PANDA (169) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2009.04 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2003.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2004.10 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2010.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2006.06 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.4 Natural Power | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2010.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.4 Natural Power | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 2010.01 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.1 | фургон/универсал | 1.100 | 40 | 54 | 2004.09 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.2 | фургон/универсал | 1.200 | 51 | 69 | 2010.09 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.2 4x4 | фургон/универсал | 1.200 | 51 | 69 | 2010.09 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.2 LPG | фургон/универсал | 1.200 | 51 | 69 | 2010.09 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.2 4x4 | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2004.09 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.2 | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2004.09 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.2 LPG | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2009.04 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet 4x4 | фургон/универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2006.01 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet | фургон/универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2006.01 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet | фургон/универсал | 1.300 | 51 | 70 | 2004.03 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.4 Natural Power | фургон/универсал | 1.400 | 57 | 78 | 2009.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |