Поиск по номеру детали - 0986AB1135
Введите номер детали

Показать отсутствующие в наличии

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
4 BLUE PRINTADH24276
43022SWWG01
43022SWWG02
43022SWWG03
43022T1GG00
ADH24276
Колодки тормозные дисковые HONDA: CR-V III 2.0 i, 2.2 i-CTDi, 2.2 i-DTEC 06-
FA
WM
на складе
на завтра (СР)
4 270 купить
4 TRWGDB3446
0252463516W
05P1455
0986494329
12369
129002
13046057542
1512585
179811
181888
18702165
2037R
2129002
2207900
222641
2463501
246351601
321668EGT
3463700819
37651
43022SWWG00
43022SWWG00
43022SWWG01
43022SWWG01
43022SWWG02
43022SWWG03
43022T1GG00
5104400
51400
57260
572606J
601038
61344
6134464
8060
8DB35501359
8DB355013591
ADB31674
ADB80004
ADH2427
ADH24276
B1111010
BD3430
BP1111010
D5159M
MD5159M
MD5159ME
MDB2926
P28046
QP70406066
QP70406066X
gdb3446 1290 02 колодки дисковые з.\ honda cr-v 2.0 / 2.4 / 2.2d 06>
BR
FR
ML
на складе
на сегодня (СР)
4 940 купить
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗаедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка.
КузовДвериДверь открывается и закрывается с повышенным усилиемОтсутствует смазка в петлях двери.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемНеправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыПри включении электродвигателя сгорает предохранительЗаедание вала якоря в подшипниках.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаДеформация рычагов привода раздаточной коробки.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопНеверные зазоры в клапанах.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025