ASVA 2401-LOG
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 2401-LOG | 6001547519 6001547520 6001550909 6001550910
|  | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
AE | 5 шт. | AK | 2 шт. | BG | 3 шт. | FA | 1 шт. | FR | 6 шт. | RS | 3 шт. | WM | 8 шт. | XR | 1 шт. | XS | 1 шт. |
| на складе: 30 шт. через 9 дней (ПН) | 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание SH | Сайлентблок переднего рычага |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание AE | сайлентблок переднего рычага |
Описание FR | Сайлентблок переднего рычага |
Описание FA | Сайлентблок переднего рычага |
Описание BG | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА 2401LOG |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески перед. RENAULT LOGAN |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР |
Описание XS | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | AEAKBGFAFRRSWMXRXS1701156312 |
Артикул | MPRP1701156312 |
Артикул | AEAKFARS1701156312 |
Артикул | AEAKFAFRRS1701156312 |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |