FEBEST 1611-169CVTRH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1611-169CVTRH | A1693705672
|  | шрус внутренний правый 25x37.9x27 mercedes benz a-class 169 2003-2012 |
AE | 2 шт. | AR | 1 шт. | BG | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 13 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (ПТ) | 10 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний правый 25x37.9x27 mercedes benz a-class 169 2003-2012 |
Описание SH | шрус внутр.прав.25x37.9x27 mercedes benz a-class 169 2003-2012 |
Описание AR | шрус внутренний правый с валом к-кт\ mb w169 04> |
Описание MK | шрус внутренний правый 25x37.9x27 mercedes benz a-class 169 2003-2012 |
Описание MS | шрус внутренний правый 25x37.9x27 mercedes benz a-class 169 2003-2012 |
Описание AE | шрус внутренний правый 25x37.9x27 |
Описание BG | ШРУС внутренний правый 25x37.9x27 1611-169CVTRH |
Описание MO | ШРУС MERCEDES BENZ A-CLASS 169 03-12 внут.прав. |
Артикул | AEARBGMKMOMS2189065900 |
Артикул | SMRSAELA2189065900 |
Артикул | FAMS2189065900 |
Артикул | FAMKMS2189065900 |
Штрих-код (EAN) | 4056111098395 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 38 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 27 |
Вес [кг] | 6,37 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |