BOSCH 0 241 229 560
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 241 229 560 | 2680 5921 9807356740 9807356744 BM6 BM6A BMR6A
|  | 0241229560 BOSCH 0 241 229 560 Свеча зажигания ws8e (0.5) 1шт. honda |
| BG | 10 шт. | | DR | 9 шт. | | ML | 50 шт. | | RO | 5 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 0241229560 BOSCH 0 241 229 560 Свеча зажигания ws8e (0.5) 1шт. honda |
| Описание SH | |
| Описание DR | свеча зажигания ws8e (0.5) 1шт.\ honda |
| Описание FA | Свеча зажигания |
| Описание ML | Свеча зажигания |
| Описание BG | Свеча WS8E 0.8 0241229560 |
| Описание RO | 0241229560 BOSCH 0 241 229 560 Свеча зажигания ws8e (0.5) 1шт. honda |
| Описание RP | свеча зажигания ws8e 0.5 |
| Артикул | MLRO3355945437 |
| Артикул | AR3355945437 |
| Артикул | ARMLRO3355945437 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141048391 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Расстояние между электродами | 0,5 |
| Момент затяжки [Нм] | 20 |
| Угол затяжки [град.] | 90 |
| Внешняя резьба [мм] | 14 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 9,5 |
| Ширина зева гаечного ключа | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 1 |
| Количество полюсов | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |