MILES HBFB54.5X280
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | HBFB54.5X280 | HBFB545X280
| Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 54.5X280 (BOSAL 265-337) HBFB54.5X280 |
AS | 1 шт. | BG | 3 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 3 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ПТ) | 1 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 54.5X280 (BOSAL 265-337) HBFB54.5X280 |
Описание AS | Гофра глушителя |
Описание MK | труба гофрированная с внутренним плетением 54.5x280 |
Описание MS | труба гофрированная с внутренним плетением 54.5x280 |
Описание FR | Гофра глушителя с внутренним плетением 54.5X280 |
Описание BG | Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 54.5X280 (BOSAL 265-337) HBFB54.5X280 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 54.5X280 |
Артикул | ASBGFRMKMOMS3549998346 |
Артикул | ASBGFRMSSM3549998346 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |