MILES HBFC51X254
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | HBFC51X254 | HBFC51X254
| Труба гофрированная (гофра) металлорукавом 51X254 (BOSAL 265-681) HBFC51X254 |
AS | 2 шт. | BG | 5 шт. | FA | 1 шт. | FR | 6 шт. | MK | 1 шт. | MO | 9 шт. |
| на складе: 25 шт. на завтра (ПТ) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Труба гофрированная (гофра) металлорукавом 51X254 (BOSAL 265-681) HBFC51X254 |
Описание AS | Гофра глушителя |
Описание MK | труба гофрированная с внутренним металлорукавом 51x254 |
Описание FR | Гофра глушителя с внутренним металлорукавом 51X254 |
Описание FA | Труба гофрированная с металлорукавом 51X254 (BOSAL 265-681) HBFC51X254 |
Описание BG | Труба гофрированная (гофра) металлорукавом 51X254 (BOSAL 265-681) HBFC51X254 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 51X254 усиленная |
Артикул | ASBGFAFRMKMO3848257137 |
Артикул | BGFAFRMKMS3848257137 |
Артикул | BGFAFRMKMSSM3848257137 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |