CORTECO 20033891B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 20033891B | 11147512101 1440336 20033891H_CO 7512101
|  | ***сальник в корпусе коленвала задний 100x250x40\ bmw e60-e64 3.6 / 4.0 / 4.4 / 4.8 n62 01> |
BR | 3 шт. | FR | 5 шт. | RS | 2 шт. | WM | 5 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПТ) | 7 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ***сальник в корпусе коленвала задний 100x250x40\ bmw e60-e64 3.6 / 4.0 / 4.4 / 4.8 n62 01> |
Описание SH | Уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
Описание SH | Сальник коленвала |
Описание BR | ***сальник в корпусе коленвала задний 100x250x40\ bmw e60-e64 3.6 / 4.0 / 4.4 / 4.8 n62 01> |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание FR | Сальник коленвала зад. 100x250x40 [в корпусе] |
Описание WM | Сальник коленвала [100x250x40] BMW E53 4.4i 03> (задн) |
Артикул | BRFRRSWM4217339960 |
Артикул | SPMP4217339960 |
Артикул | AS4217339960 |
Артикул | FAFR4217339960 |
Артикул | FR4217339960 |
Штрих-код (EAN) | 3358960207623 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 100 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 250 |
Высота 1 [мм] | 40 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | С фланцем |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с монтажной оболочкой |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 3 Touring (E30) 325 i X | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1988.06 | 1993.10 | да |
BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.09 | 2010.02 | да |
BMW 5 (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 545 i | универсал | 4.400 | 245 | 333 | 2004.06 | | да |
BMW 5 Touring (E61) 550 i | универсал | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.09 | 2010.02 | |
BMW 5 седан (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 6 (E63) 645 Ci | купе | 4.400 | 245 | 333 | 2004.01 | | да |
BMW 6 (E63) 650Ci | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
BMW 6 (E63) 650 i | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
BMW 6 кабрио (E64) 645 Ci | кабрио | 4.400 | 245 | 333 | 2004.04 | | да |
BMW 6 кабрио (E64) 650 i | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i,Li | седан | 3.600 | 200 | 272 | 2001.11 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 760 | седан | 6.000 | 320 | 435 | 2003.02 | 2005.08 | да |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 735 i,Li | седан | 3.600 | 200 | 272 | 2001.11 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 760 | седан | 6.000 | 320 | 435 | 2003.02 | 2005.08 | |
BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 235 | 320 | 2003.12 | 2006.09 | да |
BMW X5 (E53) 4.8 is | вездеход закрытый | 4.800 | 265 | 360 | 2004.04 | 2006.09 | да |
BMW X5 (E70) 4.8 i xDrive | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 48 i | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2008.09 | 2013.06 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |