NGK BPR7HS10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NGK | BPR7HS10 | 0242235522 0242235665 0242240561 0911007003 0911007141 0911007173 0911007175 0948200522 1092 17719547 3317719547 33814 9079320129 9079Q0416200 9470000227 9470200227 9470300327 948200244111 948200255 9807657717
9807657717 AP2BEN000088 BPR7HS10 IWF22#4 J4520W22FPRU OE064R04 OE064T10 RL82YC RL82YCC04 W22FPRU W22FPRZU
|  | свеча зажигания 1092 |
| на складе на сегодня (ПН) | 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания 1092 |
Описание RS | свеча зажигания 1092 |
Описание RP | свеча зажигания 1092 |
Артикул | RS99365998 |
Штрих-код (EAN) | 87295110928 |
Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 12,7 |
Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
Свеча зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |