Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | опора амортизатора перед.\ citroen c-crosser 4007 1.6-2.4, mitsubishi asx 1.6 / 1.8 10> |
Описание AS | Опора амортизационной стойки |
Описание RS | опора амортизатора | перед | |
Описание MK | опора амортизатора citroen c-crosser dodge caliber mitsubishi asx lancer outlander peugeot 4007 |
Описание MS | опора амортизатора citroen c-crosser dodge caliber mitsubishi asx lancer outlander peugeot 4007 |
Описание AE | опора амортизатора |
Описание BE | опора амортизатора |
Описание FA | Опора амортизатора |
Описание WM | Опора амортизатора MITSUBISHI |
Описание MO | Опора амортизатора CITROEN C-CROSSER/PEUGEOT 4007/MITSUBISHI OUTLANDER |
Описание RP | опора амортизатора | перед | |
Артикул | 3489705496 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MS23007 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |